Главная — Консультации юриста — Как правильно составить акт о несчастном случае на предприятии
Задать вопрос юристу
Ответ юриста:
Комментариев нет.
Консультация юриста: Как правильно составить акт о несчастном случае на предприятии
Вопрос юристу: Оформление несчастного случая на производстве не обходится без составления специального акта. Недавно моего коллегу-работодателя за неполноту предоставленной информации хотели оштрафовать на крупную сумму. Подскажите, какие данные обязательно должны отражаться в подобном документе?Ответ юриста:
Помимо стандартных реквизитов, прописанных в форме акта (Н-1 и Н-1ПС), работодатель должен своевременно зафиксировать следующую информацию:
- подробные данные о причинах и обстоятельствах происшествия;
- список лиц, причастных к нарушению правил безопасности;
- факты, подтверждающие грубое нарушение пострадавшим установленных правил по охране труда и ставшие впоследствии причиной возникновения несчастного случая (естественно, если подобные имеются);
- если происшествие случилось по вине работника, то в акте необходимо отразить процент его вины;
- дать оценочный вывод событию: считать случившееся несчастным случаем на производстве или не связанный с таким.
Комментариев нет.