Порекомендовать сайт
 

Дежурный юрист, звоните!

Москва и МО (499) 938-86-71

СПб и ЛО (812) 467-34-68

Все регионы 8 800 350-24-63

Трудовой Кодекс 2025 - 2024 / ТК РФ / Кзот РФ / Законы о труде - Москва, Cанкт-Петербург

Часто при смене работы новый работодатель перед приемом на работу устраивает собеседование. Как не провалить его? Как вообще возможно провали собеседование при приеме на работу? Как правильно одеться и вести себя? Узнайте как преподать себя в выгодном свете. Изучите психологические аспекты собеседования как с точки зрения работодателя, так и с точки зрения работника.
Типичные ошибки при приеме на работу. Чего не стоит никогда говорить на собеседовании, а что стоит особенно подчеркнуть. Что хочет услышать работодатель на собеседовании на вопрос о желаемой зарплате и какую сумму называть - множество нюансов в этой деликатной теме не позволит вам сделать досадную ошибку и получать меньше, чем вы стоите на рынке труда.
 
ГлавнаяКак пройти собеседование

Как пройти собеседование на работу

Кто проходил собеседование, тот поймет, что это, пожалуй, самый волнительный этап. Как пройти собеседование на работу? Что надеть?

Сбор информации

Как успешно пройти собеседование? Для того, чтобы собеседование привело к положительному результату, нужно для начала изучить работодателя. Необходимо из различных источников получить как можно больше знаний о предприятии. Конечно, самый беспроигрышный вариант – это получить знания от людей, которые работают в этой организации. Сотрудники наверняка знают о том, в каком моменте лучше промолчать, а что лучше выделить. Если вы не имеете такой возможности, то просто постарайтесь понаблюдать за работой в офисе. Необходимо узнать должность человека, который проводит собеседование и то, сколько собеседований проводится в принципе, так как существуют компании, в которых проводят несколько собеседований.

Стоит знать, что цели у предварительного и окончательного собеседования могут быть разными. И ваше поведение тоже должно отличаться. На первом этапе вам необходимо выделиться из всей массы претендентов. А на втором этапе, вы должны убедить работодателя в том, что вы тот работник, которого ищет компания.

Информация, которую нужно узнать перед началом собеседования:

  1. Кому и где именно реализуются услуги и продукция?
  2. Сколько организации лет?
  3. Как изменились задачи компании с момента ее существования?
  4. Какова стабильность?
  5. Юридический статус фирмы;
  6. Захватывала ли организация другие компании?
  7. Примерное количество прибыли, которую получила компания за время своего существования и за последние три года;
  8. Выплаты заработной платы и их размер;
  9. Сокращали ли сотрудников за последние три – пять лет?
  10. Входит ли фирма в какое – либо объединение?
  11. Внимание, которое уделяет организации пресса;
  12. Отзывы прессы;
  13. Отношение к сотрудникам.

Как одеться на собеседование

Основное правило, которому стоит следовать при выборе одежды на собеседование – это полное соответствие стилю организации, которую вы выбрали.

Своим видом вам нужно показать, что вы проявляете уважение к компании и работе в целом. Ваш стиль должен соответствовать должности. Стоит проявить больше скромности в одежде, там, где это требуется. Например, при устройстве на работу няней, ни к чему надевать слишком открытые вещи.

Еще до ваших слов, работодатель должен увидеть, что вы «свой человек». По этой причине и стоит заранее узнать больше информации о компании. Если должна состояться встреча с потенциальным работодателем, не стоит забывать о стиле одежды, который принят в компании.

Если эти данные выяснить не удалось или ваша деятельность не связана с работой в офисе, постарайтесь одеться скромно и со вкусом, элементы одежды должны гармонировать между собой. При этом, цена может не иметь значение, главное чистота и опрятность. Для работы в офисе больше всего подойдет классический стиль одежды.

Независимо от того, на какую должность вы устраиваетесь, есть общие рекомендации при выборе одежды для собеседования:

  1. Опрятность. Одежда должна быть отутюженной, чистой и, если есть такая возможность, новой;
  2. Приятная глазу авторучка и солидный ежедневник. Тетради в клеточку и дешевые ручки производят не лучшее впечатление;
  3. Портфель или сумка должны сочетаться со стилем одежды и должны соответствовать должности;
  4. Умеренное пользование парфюмерными средствами. Большинство людей не любят резкие запахи.

Но даже если вы не во всем угадали ожидания вашего работодателя касательно внешнего вида, отчаиваться не стоит. Покажите себя в деле. Ведь «… провожают по уму». Надеемся, эта статья ответит на ваш вопрос: как проходить собеседования на работу.



Статьи
Как рассчитать отпускные
Сотрудник, проработавший определенный период времени на предприятии и решившийся уволиться, по законодательству имеет право на получение компенсации за неиспользованные отпуска.

Материальная ответственность работника
В трудовой сфере между работником и работодателем нередко возникают конфликтные ситуации. При этом не всегда дело доводится до рассмотрения их в суде.

Все статьи
Вопрос - Ответ
Как рассчитать отпускные при увольнении?
При расчете отпускных при увольнении берется за основу весь расчетный период и средний заработок работника.

Как рассчитать отпускные в 2012 году?
Чтобы рассчитать отпускные необходимо взять за основу весь расчетный период, а также определить средний заработок сотрудника.

Все Вопросы - Ответы
Сюжеты