Порекомендовать сайт
 
 
ГлавнаяСюжетыТрудовые книжки могут отменить в 2012 году Задать вопрос юристу

Трудовые книжки могут отменить в 2012 году

Трудовые книжки могут отменить в 2012 году

Минздравсоцразвития РФ выдвинуло решение об отмене трудовых книжек с 2012г. Об этом было заявлено заместителем главы ведомства А.Сафоновым. Как документ, использующийся для оформления пенсии гражданина РФ, регулирования и присвоения той или иной квалификации работающим гражданам, трудовая книжка уже устарела. На сегодняшний момент существует свой порядок персонифицированного учета в Пенсионном Фонде Российской Федерации. Исчезла и сама система присвоения квалификации работающим гражданам в той или иной области. С точки зрения А.Сафонова, на место квалификации пришел карьерный рост сотрудников. Всё это позволяет отменить трудовую книжку.

Наиболее действенным и эффективным документом, защищающим права работника должен стать трудовой договор. Для работающей молодежи оформление трудового договора становится все более целесообразным, нежели запись в трудовой книжке. Таково мнение замминистра. 

Конечно, необходимо время для воплощения этой идеи в жизнь. Потребуется немало лет, чтобы те граждане РФ, которые не желают отказаться от трудовой книжки, закончили свою трудовую деятельность. Необходимо изменить и само законодательство РФ, подготовить новый порядок учета, который будет впоследствии использоваться в ПФР для начисления пенсий гражданам РФ.

 



Комментарии:

12.11.2012 - 777

оставить ТК просто необходимо!

Ответ на вопрос дан по телефону.

12.11.2012 - Ефремова

Не отменять трудовые! Где уверенность, что работодатель перечисляет в пенсионный фонд за тебя ....., что будешь проверять??А через год фирма распадётся и где искать стаж свой через 15 лет? 20 лет? Против книжек только тунеядцы у которых по 2 книжки исписанных и даже печать ставить некуда....Трудовая это зеркало всех трудовых качеств человека и не только....... А когда в трудовой записи, что ты начальник отдела. главный или ведущий специалист и т. д. кто тебе поверит??????? Говорю это как кадровик со стажем и вообще ещё много можно сказать.....


12.07.2012 - Улена

так же звонят. так же узнают про тебя!!!
 
а как же???? и зачем нужна книжка???


12.07.2012 -

зачем они нужны?????? только лишних сейфов сколько содержать????
 
бред совдеповский!!!! а то с ними шантажа нет??? так же звонят на место работы.


16.02.2012 -

Прочла почти все комменты: книжка для молодого поколения действительно не нужна. Стаж для расчета больничного листа можно получить в ПФР, просто будет сложнее. На начислении пенсии с определенного времени трудовая тоже никак не влияет. Другое дело, что психологически от нее отказаться трудно. Зато не страшно потерять. Страшно другое: без нее работодатель при приеме на работу будет требовать рекомендации с предыдущих мест работы, а поскольку это легко подделывается, будет звонить туда и узнавать о работнике информацию. И вот вам новый вид шантажа: не угодишь - не получишь бумажку - не устроишься на работу. Даже если получишь - по телефону мы дадим тебе плохую рекомендацию, и тебя никуда не возьмут. Работодатели с предыдущих мест работы, правда, очень рискуют давать негативную характеристику бывшим сотрудникам: я звоню, вооружившись диктофоном, представляюсь рекрутером или представителем работодателя, прошу дать оценку бывшему работнику (т.е. себе), получаю ее - и прямиком в суд! Так что работодатели очень рискуют давать бывшим работникам негативную оценку: во-первых, они разгласили персональные данные, хотя бы в части того, что такой человек действительно работал в такой-то должности, во-вторых, негативная информация, неподтвержденная бумагой - это клевета.

Ответ на вопрос дан по телефону.

17.01.2012 - Борис

Моё мнение, что отменять нельзя, т.к. по ней можно узнать где работал, кем работал, сколько работал,, квалификацию и время работы с этой квалификаций, так же можно позвонить на предыдущее место работы и узнать о работнике от начальства и т.д. Переводить в электронный вариант имеет смысл, но бумажку отменять нельзя. Бумажка будет храниться и 10 лет и 40, а в электронном виде далеко не факт... У меня до сих пор храниться трудовая моего дедушки, хотя деда уже давно нет)

Ответ на вопрос дан по телефону.

11.01.2012 - Lida

Нельзя,нельзя и нельзя отменять трудовые книжки.Полный абсурд.Правильно-это бред очередных реформаторов.

Ответ на вопрос дан по телефону.

19.12.2011 - татьяна

трудовые за границей есть во многих процветающих странах. Думаю, там люди не глупее нас. А Минздравсоцразвитию заниматься кабы чем, только не мидициной. Посмотрели бы, как улучшить лечение детей за государственный счет, создали бы базу тяжело больных. Сердце кровью обливается, читая крики помощи. Всем нет сил помочь, хоть и хотелось бы. Трудовая нужна, это трудовой паспорт человека и кадровикам очень легко работать с поступающими на работу. Думаю, новый премьер-министр сделает правильное решение, и минздоавсоцразвитие направит на правильный путь.

Ответ на вопрос дан по телефону.

28.11.2011 - ваНЯ

Я согласен с нововведением. Давно пора все документы отправить в цифровую обработку. Пришел я как-то на биржу труда и меня попросили предоставить паспорт. Ввели ФИО и нашли все данные обо мне, даже больничные листы. Думаю информацию о трудовой книжке тоже нужно ввести в оборот. Данные на сервере сложно взломать, если не экономить на защите данных и резервном копировании.


24.11.2011 - владимир

Побольше таких как 07.09.2011 - Инна кадровиков,многие не понимают цену вопроса,ведь никто не сможет доказать свой трудовой стаж при потере электронных данных,просто вдумайтесь,мало того что хотят поднять пенсионный возраст,но и еще собираются платить минимальную пенсию. Я ПРОТИВ ОТМЕНЫ хоть меня и всех НАС хрен кто спросит...

Ответ на вопрос дан по телефону.

22.11.2011 - Владимир

Я за отмену чем быстрей тем лучше.Трудовая книжка это повод шантажа работадателем работника,и не чего более.Времена поменялись на трудовую книжку на собеседовании не смотрят.Пусть пенсионеры доробатывают с книжками а нам молодежи они не к чему.Пару раз приходилось судится с работадателем,что б статью не поставили и в каждом случае я был прав.Еще раз говарю трудовая-это шантаж работника работадателем.Пусть кто хочет прогнутся под работадателя оставят трудовую себе,выполнять их задания каторые не соответствуют ТК РФ и так далее.Как сказал один человек глупыми людьм проще управлять....


07.11.2011 - Александр

Очередной бред.Такое впечатление что они не знают чем заняться, вот и выдумывают лабуду для показухи...

Ответ на вопрос дан по телефону.

02.11.2011 - Юлия

я против отмены трудовых книжек. И полностью согласна с высказыванием Николаевны 01.11.2011г. Они не совсем понимают и не знают всех нюансов. Электронная база не внушает доверия. Не известно, что будет в дальнейшем, столько хакеров и взломщиков! А как же быть со страховым стажем? Что человек получает по больничному листу 100%, а,что всего лишь 60%.А про пенсию я вообще молчу! Поживем увидим.Трудовая книжка хоть как-то, но греет душу, пусть лучше будет.

Ответ на вопрос дан по телефону.

01.11.2011 -

николаевна.
сразу видно, что в дискуссии порой участвую люди даже не знающие о чём идёт речь. "Подделывают трудовые книжки, продаются на каждом углу.... и т.п." Ну и что, что ОНИ подделывают, трудовая книжка имеет только персонофицированное значение именно как человеческий фактор. Имея хоть 100 трудовых страховой стаж НЕ НАКАПАЕТ.

Ответ на вопрос дан по телефону.

25.10.2011 - Gulshat

Я против отмены трудовых книжек.

Ответ на вопрос дан по телефону.

24.10.2011 - Георгий

А вот я за то чтоб трудовые книжки отменили вот только чтоб данные о трудовой деятельности человека хранились в архиве либо выдавался специальный документ где было сказано с какого года начал трудовую деятельность сколько общего стажа где и кем работал и в каком году уволился


22.10.2011 - михаил

Знаю как минимум четыре случая когда работник залетал (либо прогул , либо по пьяне) всех попросили написать по собственному, у нас как правило так. А другой отработает добросовестно многие годы, ну прогуляет, мало-ли всякое бывает, его по статье...Я к тому, что статья в трудовой- это личные отношения начальника и подчиненного, и только... отсутствие статей не скажет о работнике ровным счетом ничего.А что по поводу стажа, его действительно легко "нарисовать" поэтому я против.

Ответ на вопрос дан по телефону.

22.10.2011 - игорь,43

я,скажу так -тудовая книжка и есть наше будущее в старости,а кому мы будем нужны если были никто и ничто в нашей жизни.

Ответ на вопрос дан по телефону.

13.10.2011 - Мария

Ничего не отменят, это просто очередная пуля... Просто пока данный вопрос обсуждается, но всё склонно к тому, чтобы оставить всё как есть


11.10.2011 - Ольга

отмена трудовой в России сулит много неприятных моментов, я бы на месте правительства не зарекалась, зная что у нас творится


10.10.2011 - Пётр

Это значит состряпал себе резюме и впуть, хоть директором

Ответ на вопрос дан по телефону.

09.10.2011 - николаевна

Кто бы Мы ни были господа ли, судари,товарищи, но не стоит забывать : не всё старое плохо, и не всё новоё, в нашей стране безболезненно прижилось. и так много сложностей стало в жизне, стрессов,люди устали от ненужных нововведений.Трудовая карман не тянет, но к ней привыкли , она хоть немного но дисциплинирует, а порой вселяет хоть какую-то уверенность, что доползя до пенсии возможно не обманут.
.Каждый вроде как о себе в коментариях, а о людях порой неграмотных вы думаете, может когда-нибудь и отпадёт надобность в тр.кн. ну уж точно не в 2012 потерпите хотя бы до 2015г., а там видно будет....

Ответ на вопрос дан по телефону.

01.10.2011 - Алена

Надо уезжать из страны!


01.10.2011 - Алина

надо еузжать из страны


01.10.2011 - Алина

Ужас! надо еузжать из страны! если так будет продолжаться!


28.09.2011 - Grigoriska

Трудовая книжка даёт будушему работодателю назаменимую информацию о том по каким статьям увольнялся работник (прогул, собственное желание, ликвидация организации и т.д.), сколько времени работал на одной работе (бегает через год от работодателя к работодателю или стабильно работает). Это важные факторы, поверьте мне, кадровику со стажем.

Ответ на вопрос дан по телефону.

19.09.2011 - Екатерина Сергеевна

Нельзя её отменять!!! Пусть те ленивые которые не работают- сосут!!! И предпочтение будет тем которые работают!!!


16.09.2011 - Татяьна

А как без трудовой книжки определить страховой стаж для оплаты больничного листа?

Ответ на вопрос дан по телефону.

14.09.2011 - Я

А у меня нет трудовой. И мне пофиг ваши проблемы. Почему у меня должно быть меньше возможностей, чем у тех, кто всю жизнь трудился ради своей бумажки? Потому, что они трудились ради своей бумажки? Ну и почему бумажка должна обеспечивать им преимущество? Потому, что они ради неё трудились?
 
Вам охота проверить, не судимого ли вы нанимаете. Ну так проверяйте. Почему всякий судимый должен иметь меньше возможностей? Он уже своё отсидел. Вы и сами знаете, в каком государстве мы живём, на ровном месте абсолютно не причастных людей за тяжкие преступления сажают - и даже отсидев пришитый срок не обрести им покоя? Или вы считаете, что дыма без огня не бывает? Или считаете, что судьба уж у них такая - пожизненно страдать? Потому, что сами вы от тюрьмы зареклись?
 
Глупые вы люди. Нигде в мире больше нет трудовых книжек. Только в ДВУХ странах мира они были введены: в тоталитарном Советском Союзе и в нацистской Германии. Чудесное совпадение! В Германии они уже отменены, остались вроде бы только две страны на территории бывшего совка. Ленин в своё время обещал паспорта отменить, так как паспорта использовались для реализации крепостного права: без них вообще нельзя было передвигаться по стране, а всем подряд они не выдавались. После отмены паспортов (их таки действительно отменили) вдруг оказалось, что учёт трудящихся всё-таки как-то нужно вести, и тогда ввели трудовые книжки. А позже снова появились паспорта.
 
Вопрос: зачем нам, относительно молодым, трудовые книжки? Чтобы спустя двадцать-тридцать лет назад кто-то читал, что когда-то ещё при Медведеве кого-то уволили за пьянку? А если пьянки, например, и в помине не было, а была только месть работодателя?
 
А кто пишет, что трудовые трудно подделать - вы в своём уме? Проще простого! Бланки продаются в обычных ларьках союзпечати, печати, любые, делаются за сто рублей штука, если не дешевле, на каждом углу, шариковые ручки продаются в тех же ларьках... Что вы несёте? Да я могу хоть завтра сделать себе трудовую, что якобы отработал тридцать лет президентом. Точно также когда-то, наверное, возмущались, что проверку партбилетов при приёме на работу отменяют... При чём возмущались наверняка те, у кого партбилеты были, а реальных знаний-умений-опыта было маловато. Если человек что-то из себя представляет и действительно хочет работать - он своего всегда добьётся, а тот, кто может только бумажкой похвастаться - пусть идёт дворы подметать, как ещё при Петре первом было.


11.09.2011 - technix

Такие решения, на всеобщем референдуме надо решать, а то опять дров наломать можно


11.09.2011 - коля

отменять надо давно эти трудовые книжки вы господане правы при начислении пенсии по новому трудоваякнижка теперь не нужна причем тут понятия летун или уволенный по статье что у вас до пенсии не чего не может произойти так и будете работать на работодателя за 10.000 рублей прокорми семью за такую зарплату вот и будешь искать работу где лучше платят что я не прав и по статье увольняют не так просто надо понять что послужило совершить дисциплинарный проступок и кто виноват может работодатель вынудил рабочего или подсавил мне такая трудовая книжка не нужна трудовой договор и документ об оброзовании нужен а книжка только для битья рабочего захочу уволю захочу приму не нужен нам такой работодатель сами у таких работайте и оформляйте себе хоть десять книжек

Ответ на вопрос дан по телефону.

11.09.2011 - дмитрий

трудовые книжки надо срочно отменять есть на то очень много причин законных их уже давно продают свободно в магазинах канцтаварах и в бланках по цене от 150р сколько хочеш покупай и не проблема их оформить по закону ст65ткрф п5 работодатель обязан оформить новую при утере или порчи взяв сработника объяснение так же по закону обязан принять на работу и без трудовой книжки согласно ст64 тк рф и ст 65 ткрф п5 и иметь их можно хоть 10 законом не запрещено так о чем речь фактически она уже не нужна и она служит инсрументом воздействия и устрошения рабочего уволю по статье или не отдам при расчете или потеряю так поступает работодатель так зачем нам такие трудовые отношения с работодателем он же сам не исполняет трудовой кодекс а еще хочет портить трудовые книжки рабочему всякими статьями испортив карьеру любому человеку их надо окончательно отменить в 2012 г и не возвращаться больше к этой теме трудовой договор диплом и испытательный срок вот это актуально уже ни где в европе нет трудовых книжек германия отказалась грузия отказалась и при царской россии ее и подавно не было

Ответ на вопрос дан по телефону.

07.09.2011 - Инна

Возглавляю работу отдела кадров более 10 лет и скажу откровенно, что за последние лет 3-5 хорошо, если у 3 человек из 30 принятых, были трудовые договора, почти все ИП и прочие частники работают без договоров, хотя законодательно мы должны уже неск. лет заключать договор с работником! И что делать людям, если работодатель не выдаёт ему документ, каким образом он сможет подтвердить стаж, опыт работы и т.п. Подумайте, что делаете!!! Это очередной "шанс" для "предприимчивых" работников, у кот. и сейчас то нет труд. книжки, то по 2-е, а то и 3-ю могут принести.. /недавно работник принёс мне 3-ю!!! трудовую со словами "думал, что потерял старую", я - ему "как можно потерять, если она находится у меня /в отделе кадров/?!" /причём, поступал на работу с дубликатом, через пару лет принёс оригинал /нашёл дома при переезде//, в общем, "весело"/. Так что, это будет ПОЛНЫЙ БАРДАК, кот. сейчас, итак, частично имеется!!! Ну и, естественно, /для Алины, от 02.09.*11г./ - это очередная "база данных" для "взломщиков"! Все сейчас очень умные, пусть ещё и данные о работниках взламывают и продают где-нибудь на "Горбушке"! Видимо, к "потере пенсионеров" мы и катимся, не зря же хотят увеличить пенс. возраст, а так и совсем некому будет на пенсию выходить, т.к. базу попробуй найти ещё, у нас-то теряется инфо, то компы отказывают, то взломали.... В общем, народ, будет держаться! А я, в свою очередь, буду всё равно продолжать вести трудовые книжки, пусть хоть что-то будет ДЛЯ работника!!! Всем удачи!!!

Ответ на вопрос дан по телефону.

06.09.2011 - Люба

посмотрим что там к чему! пусть "залетные" первые испробуют это на себе! а так я считаю конечно полный бред, согласна с Евгением от 13.08.2011

Ответ на вопрос дан по телефону.

05.09.2011 - Татьяна

Предполагается что ли, что ВСЕ места работы необходимо держать в памяти? Или - привет, очереди! прощай, время! - идти в ПФ за какой-нибудь выпиской? По договорам не всегда все можно восстановить, т.к. договора теряются, складировать все трудовые договора мне лично не кажется радостной перспективой. А трудовая книжка - документ, относительно компактный. В общем, очередная глупость, якобы для упрощения нашей жизни.
А то можно еще и паспорта отменить, а что? У внутренних органов есть своя электронная база со всеми гражданами.


02.09.2011 - Алина

Вот вы говорите: как можно будет проверить, где человек работал. Ведь будет создана общая городская база, где будут данные обо всех работниках. И они будут достаточно защищены, чтобы данные не потерялись. Это вам говорит программист.


24.08.2011 - Марат

Работа без трудовой- это транспортное средство без документа!

Ответ на вопрос дан по телефону.

24.08.2011 - Диана

Я тоже считаю, что это не логично, даже в свете поголовной компьютеризации и отцифровки всех наших данных отменять трудовые категорически нельзя: договор намного проще подделать чем трудовую, а электронные данные пенсионных фондов России еще оч. долго будут нуждаться в доработках, полетит пара компьютеров или сервер и все данные в утиль!!! А по бумаге (труд. книжке) все сразу видно, и к тому же работник сам заинтересован в сохранности и достоверности своих данных


23.08.2011 - Анна

Очень даже ХОРОШО! Работаю управляющей. При поиске работы проходить нужно минимум 3 собеседования, принимают по уму и знаниям, а сколько я где работала не должно сбивать с толку. Например в Карло Пазолини платили вместо 50% от обещаного, я ушла через 6 месяцев, а другие работадатели с издевкой спрашивают: сама ушла или выгнали?


23.08.2011 - Тамара

Полная ерунда. Сейчас при наличии трудовой-то при оформлении пенсии возникает масса проблем. Предоставляются справки, подтверждающие стаж. А без трудовой ? Однозначно, НЕТ!

Ответ на вопрос дан по телефону.

19.08.2011 - Рита

Бред какой-то, не представляю как принимать человека на работу без трудовой. По его собственным сочинениям о том где он работал. Если человек был уволен за прогулы, или за появление на рабрчем месте в состоянии алкогольного опьянения это уже о многом говорит. А если нет трудовой как об этом узнать? Действительно заняться нечем. Я понимаю новую форму трудовой книжки можно еще придумать. оставить больше места под сведения о работе, а о награждениях поменьше, сейчас уже почти никого не награждают!


13.08.2011 - евгений

Всё это очередной бред наших реформаторов.Я работаю врачом и не представляю как можно будет принимать на работу медиков,учителей без информации из трудовой книжки.В итоге получим ситуацию когда люди с купленными дипломами,алкоголики,судимые и т.д. придут работать в эти сферы. Действительно , как проверишь чем эти люди занимались раньше? Ну что у минздрава нет других проблем? Какие плюсы будут от отмены книжек?


10.08.2011 - stavrovec

не согласен. мне 44 года не скажу что "летун" но мест работы за 27 лет поменял несколько. и придя на новое место отдел кадров хорошо видит где работал, кем, сколько и как (поощрения и наоборот). а без трудовой как?


Добавить комментарий:

Автор:

E-Mail:

Текст комментария:

Введите код c картинки:

Рейтинг статьи - 2.59

Количество проголосовавших - 32

Сумма балов статьи - 83

Вы можете проголосовать за эту статью присвоив номер от 1 (очень плохо) до 5 (отлично)
1 2 3 4 5
Авторизация/Регистрация на сайте
Скачать бесплатно Трудовой Кодекс РФ
Скачать Трудовой Кодекс в формате DOC
от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)(ред. от 03.07.2016)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Статьи
Как рассчитать отпускные
Сотрудник, проработавший определенный период времени на предприятии и решившийся уволиться, по законодательству имеет право на получение компенсации за неиспользованные отпуска.

Материальная ответственность работника
В трудовой сфере между работником и работодателем нередко возникают конфликтные ситуации. При этом не всегда дело доводится до рассмотрения их в суде.

Все статьи
Вопрос - Ответ
Как рассчитать отпускные при увольнении?
При расчете отпускных при увольнении берется за основу весь расчетный период и средний заработок работника.

Как рассчитать отпускные в 2012 году?
Чтобы рассчитать отпускные необходимо взять за основу весь расчетный период, а также определить средний заработок сотрудника.

Все Вопросы - Ответы